обратная связь
Горячие предложения

8 (495) 211-27-92

8 (495) 211-37-92

Заказать звонок





Роль рекламы в эффективной продаже элитных квартир

Роль рекламы в эффективной продаже элитных квартир Роль рекламы в эффективной продаже элитных квартир Роль рекламы в эффективной продаже элитных квартир Роль рекламы в эффективной продаже элитных квартир Роль рекламы в эффективной продаже элитных квартир

Как видеореклама способствует эффективной продаже элитной квартиры, и стоит ли делать видеопрезентации элитной недвижимости

На сегодняшний день все больше владельцев элитных квартир в Москве испытывают трудности в нахождении покупателей, и это не случайно. Объясняется это несколькими основными причинами. Во-первых, мировой экономический кризис. Во-вторых,  стремительное развитие Интернета, в результате чего покупатели пытаются самостоятельно найти дорогие квартиры и другие объекты жилой недвижимости. В конечном счете, именно от того, насколько эффективно и профессионально сделана интернет-реклама элитной квартиры или иного объекта недвижимости и будет зависеть исход сделки. 

При этом следует отметить один очень важный момент. В основе современной эффективной интернет-рекламы лежит создание качественного уникального и информативного видеоконтента,  то есть видеоролика. С помощью видеорекламы можно решить многие задачи в плане того, как продать элитное жилье в Москве. Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Просмотрев видеоролик про элитные квартиры, можно получить намного больше информации, чем после прочтения обычного описания, даже если это описание выполнено профессионально и качественно и к нему добавлены фотографии объекта. Таким образом, владельцы дорогих квартир и другой элитной недвижимости в Москве должны понимать, что в целях эффективной реализации продажи недвижимости необходимо создание качественной и профессиональной видеорекламы. В основе такой рекламы лежит создание видеороликов об объекте недвижимости. В большинстве случаев реклама будет намного эффективнее, если создать  не один, а несколько видеороликов, которые будут всесторонне рассматривать элитные квартиры. При этом хочется отметить, что не обязательно использовать специальные эффекты, какие-то сложные переходы и монтаж для создания серии видеороликов о собственной дорогой квартире. Для эффективной рекламы можно обойтись более простыми способами, которые намного экономичнее, но в итоге результат будет  даже выше, чем если использовать сложный видеомонтаж и специальные эффекты.

Необходимо отметить еще один важный момент, связанный с тем, почему нужно платить деньги за видеорекламу элитной квартиры в самом начале заключении договора с риэлтором. Разумеется, любой человек, который продает элитные квартиры, был бы заинтересован в том, чтобы ему предоставили подобную информацию о видах рекламы и возможности создания видеопрезентации его элитной квартиры. Если Вы ищете хороших специалистов и профессионалов по продаже элитных квартир в Москве, то обращаться нужно в агентство элитной недвижимости "Времена года". Наше агентство готово к сотрудничеству и поможет Вам продать квартиру на выгодных условиях и в кратчайшие сроки.

Фактически продавать дорогие квартиры нужно в два этапа. Первый этап - это создание рекламы. Причем сначала это может быть составление отдельного договора на рекламу объекта недвижимости, а потом и договора на продажу элитной недвижимости агентством. Целесообразнее заключать договор на эксклюзивное предоставление риэлтору права продажи элитной недвижимости на определенный срок. Другими словами, начав сотрудничество с риэлтором, уже на первом этапе Вы убеждаетесь в его компетентности и профессионализме и готовы предоставить ему эксклюзивные права на продажу Вашей квартиры. Второй этап – подготовка всех необходимых документов и непосредственно проведение сделки купли-продажи элитной недвижимости.

Таким образом, если Вы хотите продать дорогие квартиры в Москве, то задумайтесь над тем, есть ли смысл Вам ждать несколько месяцев, когда Вашим объектом заинтересуется потенциальный покупатель. Если Вы хотите максимально выгодно и в кратчайшие сроки продать свою квартиру, то лучше обратиться в агентства недвижимости. Сотрудничая с теми людьми, которые способны качественно прорекламировать Ваш объект,  Вы не будете нести дополнительный временные затраты при продаже элитных объектов недвижимости.

Сотрудничество с профессионалами облегчит продажу Вашей недвижимости как с точки зрения сокращения временных затрат, так и с психологической стороны. Дело в том, что всего лишь несколько лет назад владельцы объектов недвижимости как рядовых, так и элитных могли практически не вкладывать деньги в их рекламу, было достаточно лишь отдать деньги риэлтору, и через некоторое время находился покупатель и сделка завершалась. Но на сегодняшний день и мировой экономический кризис, и стремительное развитие Интернета привели к тому, что модель построения бизнеса в области элитной недвижимости должна быть пересмотрена и адаптирована к современным условиям.

 

Яндекс.Метрика